Если ты говоришь с Богом, то это молитва, а если он с тобой — это шизофрения.
На небе блестят звезды, они медленно уступают свои права раннему утру. Они настолько близкие, что кажется протянешь руку – и в ней останется звездная пыль.
Солнце еще не взошло, хотя розовые перья рассвета уже заметны на горизонте. Ветер влетел в салон машины, и будит её своей приятной
прохладой, щекоча веснушчатые щеки и растрепывая непослушные русо-золотые волосы. Солнце в этом году очень жаркое, и обычно беднокожая, она стала похожа на задорную лесную нимфу с веснушками, что наверняка жила бы в лесах Тома Бамбадила.*
Она еще спит, ее лицо безмятежно,словно весь мир вокруг Эден. Может быть в нее снах, так оно и есть.
Ее отец, чуть улыбается вглядываясь в зеркало заднего вида, смотря на свою четырнадцатилетнюю дочь.
Совсем скоро они будут дома. Осталось ехать всего сутки, чему неимоверно был рад отец. Он давно уже представлял себе, как Она обрадуется, увидев их новый дом на побережье. Отец, знает, ей обязательно понравиться.
Мимо проехала машина, осветив заднее сиденье, и девчушка сонно приоткрыла глаза и сладко зевнула.
– Ты проснулась, соня? – послышалось с водительского сиденья. В ответ послышалось неясное мычание – она снова засыпала.
Девочка не хотела просыпаться так рано, ведь она не досмотрела последний, предрассветный сон.
Во сне она каталась на карусели вместе со своей младшей сестренкой, держа ее маленькую ручку в своей. Малышка впервые была в лунопарке, и на карусели решаласб идти только с сестрой. Родители стояли за ограждением и с улыбками наблюдали за девочками. Отец приобнимал маму за плечи, целуя в макушку. На нем была футболка и льняные шорты, бежевого цвета. Его темные как смоль волосы чуть растрепались на ветру. Мама была в белом, она любила белый цвет. А волосы ее были цвета пшеницы, как и у младшей сестренки.
Девочка заулыбалась во сне, когда первые лучи солнца защекотали ей нос. Спустя несколько секунд, она зажмурилась приоткрывая один глаз взглянула на солнце и тихо пробурчала что то себе под нос.
– Пап, а есть еще мениралка?
– И тебе доброе утро, – усмехнулся отец, – да, под сиденьем поищи.
–Паааап, это не мениралка, а святая вода!
– Значит, больше нету.

Солнце уже встало, когда тишину трассы 89 разрезал крик «Опять?!» ,исходящий из уст девочки со мягкими чертами лица.
На следующий день они все еще не приехали домой, потому что внезапная вспышка убийств под ярлыком «Сверхъестественное» застала этих двоих прямо на последних четырехста километрах. Отец и дочь снова спасили небольшой городок на окраине штата, и все что получили взамен – очередной розыск, от местной полиции. Однако, были и те кто благодарили Бога, за то, что он послал им этих двоих. Им это было вполне достаточно.
И когда нибудь, они все таки вернуться домой.

@музыка: welcome home radical face

@настроение: good

@темы: ночное, Фанфикшн, Даже не знаю как это обозвать оо, Дорога, Творчество, Судьба